Программа активизации экономики на 2013-2014 годы, опубликованная на сайте Кабинета министров Украины (постановление №187 от 27 февраля 2013 года) предусматривает создание Государственной холдинговой компании «Антонов», которая будет владеть 100% акций созданного холдинга.
Как видно из постановления в состав холдинга будут включены Харьковское государственное авиационное орденов Октябрьской революции и Трудового Красного
знамени производственное предприятие, Государственное предприятие “Антонов”, "Завод 410 гражданской авиации".
Цель создания холдинга – финансовое оздоровление предприятий самолетостроения, создание условий для наращивания темпов выпуска продукции самолетов семейства «Ан». Холдинг должен быть создан до конца 2013 года.
Как видно из постановления в состав холдинга будут включены Харьковское государственное авиационное орденов Октябрьской революции и Трудового Красного
знамени производственное предприятие, Государственное предприятие “Антонов”, "Завод 410 гражданской авиации".
Цель создания холдинга – финансовое оздоровление предприятий самолетостроения, создание условий для наращивания темпов выпуска продукции самолетов семейства «Ан». Холдинг должен быть создан до конца 2013 года.
Авиастроительная отрасль является стратегически важной для Украины и одной из базовых отраслей национальной экономики и для оздоровления этой отрасли уже выполнено ряд мероприятий.
За последние три года предприятиями авиастроения изготовлено и передано заказчикам 19 самолетов. Государственным предприятием “Антонов” заключен контракт на изготовление 47 самолетов Ан-148 и их модификаций для иностранных заказчиков. В частности, кроме украинских компаний в реализации программы Ан-148 принимают участие:
- российские: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики,ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник», ОАО «Аэроэлектромаш», ОАО «Техприбор»;
- французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR; Crouzet Automatizmes;
- немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System;
- американские: Rockwell Collins, ASCC;
- английские: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited.
Продолжается выполнение контракта государственным предприятием “Завод 410 гражданской авиации” относительно ремонта самолетов Ан-32 для военно-воздушных сил Индии.
Достигнуто принципиальное соглашение с Российской Федерацией относительно возобновления совместного производства самолета Ан-124 “Руслан” и окончание работ по разработке и производству самолета Ан-70.
Важно также отметить, что принят Закон Украины “О внесении изменений в Закон Украины “О развитии самолетостроительной промышленности” относительно государственной поддержки сбыта авиационной техники отечественного производства”, выполнение которого будет способствовать удешевлению авиационной техники для авиакомпаний и повышению конкурентоспособности отечественных авиакомпаний.
За последние три года предприятиями авиастроения изготовлено и передано заказчикам 19 самолетов. Государственным предприятием “Антонов” заключен контракт на изготовление 47 самолетов Ан-148 и их модификаций для иностранных заказчиков. В частности, кроме украинских компаний в реализации программы Ан-148 принимают участие:
- российские: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики,ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник», ОАО «Аэроэлектромаш», ОАО «Техприбор»;
- французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR; Crouzet Automatizmes;
- немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System;
- американские: Rockwell Collins, ASCC;
- английские: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited.
Продолжается выполнение контракта государственным предприятием “Завод 410 гражданской авиации” относительно ремонта самолетов Ан-32 для военно-воздушных сил Индии.
Достигнуто принципиальное соглашение с Российской Федерацией относительно возобновления совместного производства самолета Ан-124 “Руслан” и окончание работ по разработке и производству самолета Ан-70.
Важно также отметить, что принят Закон Украины “О внесении изменений в Закон Украины “О развитии самолетостроительной промышленности” относительно государственной поддержки сбыта авиационной техники отечественного производства”, выполнение которого будет способствовать удешевлению авиационной техники для авиакомпаний и повышению конкурентоспособности отечественных авиакомпаний.
Ан-148 с сайта http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/12/Antonov--148_2.jpg
Комментариев нет:
Отправить комментарий