Сегодня в 10:30 утра в международном аэропорту Байюнь города Гуанчжоу приземлился самолет "Боинг 787 Дримлайнер" (Boeing 787 Dreamliner), который поступит в распоряжение Китайской южной авиакомпании. Это первый Боинг в модификации 787-8, поставленный на рынок гражданской авиации Китая. Всего Китайская южная авиакомпания заказала 10 таких машин стоимостью (в зависимости от конфигурации) от $157 млн до $167 млн.
Самолет "Боинг 787 Дримлайнер", заказанный Китайской южной авиакомпанией, вылетел из американского города Сиэтл первого июня по местному времени и спустя 12 часов благополучно прибыл в Гуанчжоу. Он рассчитан на 228 пассажирских мест, 4 — в первом классе, 24 — в бизнес-классе, 200 — в эконом-классе.
Как стало известно, данный самолет совершит 3-дневные тестовые полеты и с 6 июня будет курсировать по маршруту Гуанчжоу-Пекин. Планируется, что в будущем он будет использован для международных линий, соединяющих Гуанчжоу с Парижем, Ванкувером, Лондоном и Оклендом. Максимальная дальность полёта может составлять — 15 700 км.
По словам секретаря партгруппы Китайской южной авиакомпании Тань Ваньгэна, Боинг-787 не только поможет увеличить транспортные мощности авиакомпании, но и повысит уровень обслуживания международных авиалиний.
Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing совместно с рядом зарубежных компаний. Максимальное количество пассажиров в зависимости от варианта от 250 до 330 человек. На международных коммерческих маршрутах самолёт эксплуатируется с осени 2011 года.
2 июля 2011 Boeing 787 успешно совершил свой первый пробный полет, вылетев из Сиэтла и приземлившись в токийском аэропорту Ханэда. Новейший Boeing летал в Японию на испытания: компания проверяла, насколько лайнер готов к коммерческим полетам. Тесты проводились совместно с японской авиакомпанией All Nippon Airways (ANA). Лайнер поднимался в японское небо 4 июля и в течение недели проходил испытания на маршрутах между городами Токио, Хиросима, Осака и Окаяма. 26 августа 2011 года Федеральное управление гражданской авиации США выдало компании Boeing сертификат на эксплуатацию лайнера, а через месяц - 25 сентября 2011 года первый серийный пассажирский самолет Boeing-787 Dreamliner передан заказчику — японской авиакомпании "All Nippon Airways" (ANA).
16 января 2013 года японские авиакомпании ANA и JAL, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), а также Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) временно приостановили, после нескольких происшествий, полёты Boeing 787 Dreamliner и потребовали от инженеров Boeing доказать надёжность установленных на самолёте передовых Li-ion аккумуляторов, изготовленных с использованием Lithium cobalt oxide (LiCoO2). В конце апреля 2013 полёты Boeing 787 Dreamliner были возобновлены.
Самолет "Боинг 787 Дримлайнер", заказанный Китайской южной авиакомпанией, вылетел из американского города Сиэтл первого июня по местному времени и спустя 12 часов благополучно прибыл в Гуанчжоу. Он рассчитан на 228 пассажирских мест, 4 — в первом классе, 24 — в бизнес-классе, 200 — в эконом-классе.
Как стало известно, данный самолет совершит 3-дневные тестовые полеты и с 6 июня будет курсировать по маршруту Гуанчжоу-Пекин. Планируется, что в будущем он будет использован для международных линий, соединяющих Гуанчжоу с Парижем, Ванкувером, Лондоном и Оклендом. Максимальная дальность полёта может составлять — 15 700 км.
По словам секретаря партгруппы Китайской южной авиакомпании Тань Ваньгэна, Боинг-787 не только поможет увеличить транспортные мощности авиакомпании, но и повысит уровень обслуживания международных авиалиний.
Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing совместно с рядом зарубежных компаний. Максимальное количество пассажиров в зависимости от варианта от 250 до 330 человек. На международных коммерческих маршрутах самолёт эксплуатируется с осени 2011 года.
2 июля 2011 Boeing 787 успешно совершил свой первый пробный полет, вылетев из Сиэтла и приземлившись в токийском аэропорту Ханэда. Новейший Boeing летал в Японию на испытания: компания проверяла, насколько лайнер готов к коммерческим полетам. Тесты проводились совместно с японской авиакомпанией All Nippon Airways (ANA). Лайнер поднимался в японское небо 4 июля и в течение недели проходил испытания на маршрутах между городами Токио, Хиросима, Осака и Окаяма. 26 августа 2011 года Федеральное управление гражданской авиации США выдало компании Boeing сертификат на эксплуатацию лайнера, а через месяц - 25 сентября 2011 года первый серийный пассажирский самолет Boeing-787 Dreamliner передан заказчику — японской авиакомпании "All Nippon Airways" (ANA).
16 января 2013 года японские авиакомпании ANA и JAL, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), а также Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) временно приостановили, после нескольких происшествий, полёты Boeing 787 Dreamliner и потребовали от инженеров Boeing доказать надёжность установленных на самолёте передовых Li-ion аккумуляторов, изготовленных с использованием Lithium cobalt oxide (LiCoO2). В конце апреля 2013 полёты Boeing 787 Dreamliner были возобновлены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий