Translate

среда, 3 апреля 2013 г.

Стали известны имена лётчиков разбившихся на Су-27

    По информации, опубликованной 1 апреля на сайте Министерства обороны КНР, два пилота, погибшие при крушении боевого самолета в городе Жунчэн провинции Шаньдун 31 марта, были отнюдь не простыми летчиками. У Юнмин был заместителем начальника одного из авиационных полков ВВС Китая, а Юй Лян был командиром пилотажной группы.
    Также представитель отдела по внешним связям ВВС КНР сказал газете "Цзинхуа шибао", что в настоящее время выясняются причины происшествия. Один из экспертов, который на протяжении долгого времени был летчиком, сказал, что группа ведущих специалистов работает над выяснением причин аварии. Ещё не найдены черные ящики, а также на месте происшествия необходимо собрать нужные доказательства. Потребуется довольно много времени на расследование и проверку чтобы впоследствии сделать точный и обоснованный вывод о причинах катастрофы.

У Юнмин
Юй Лян
    Один из ушедших в отставку лётчиков-испытателей отметил, что после крушения летательных аппаратов и гибели пилотов множество разных специалистов совместно с компанией-поставщиком изучают каждый обломок, анализируя причины инцидента. Хорошо знакомый с катапультой истребителя Су-27, эксперт сказал, что во время полёта можно привести в движение механизм катапультирования и с помощью сиденья безопасно покинуть летательный аппарат. При помощи катапульты пилоты могли бы спастись, прыгнув с парашютом. Этот эксперт заверил что, до крушения истребителя пилоты знали об этом, однако, возможно, они хотели спасти самолет, поэтому решили выполнить вынужденную посадку.
    Эксперт также отметил, что обычно рассматриваются такие разновидности причин авиакатастроф: первая – это влияние окружающей среды, например, погодные условия, гроза или другие природные явления приводят к тому, что самолет попадает в опасную зону полета; вторая – неполадки и потеря управляемости или эффективности самого самолета. Это также включает в себя во-первых, неисправность самолета, во-вторых, внешние повреждения, например, во время удара в самолёт птиц, осколков и т.д., включая град; в-третьих, ошибки пилотов, по причине которых самолеты попадают в точку необратимости, включая невозможность установить прямолинейность курса.
    По мнению эксперта, разбившийся Су-27 является учебным самолетом, который в 90-е годы прошлого века был импортирован из России в Китай, но срок его эксплуатации не превысил 20 лет. "Должно быть, это произошло не из-за возраста машины".

Комментариев нет:

Отправить комментарий