На сегодняшней встрече в Токио государственный секретарь США Джон Керри по итогам своих переговоров с главой МИД Фумио Кисидой пообещал Японии защиту от провокаций.
"Мы полностью привержены своему намерению защитить Японию" и "США выступают против изменения статус-кво вокруг Сенкаку", - подчеркнул Керри. Ранее в Соединенных Штатах Америки неоднократно заявляли, что распространяют на территорию архипелага Сенкаку (Дяоюйдао) действие своего договора с Японией о безопасности, который обязывает Вашингтон защищать ее в случае вооруженных конфликтов. Китай, как сообщалось ранее, называет архипелаг Дяоюйдао и по праву считает его своим.
По всей видимости на вчерашней встрече в Китае Джон Керри не достиг поставленных целей и не смог склонить Китай оказать решительное давление на Северную Корею. Соответственно сегодня в Японии он решил "наступить на больной мозоль" японо-китайских отношений и тем самым расположить японское правительство на дружественный диалог.
"Мы полностью привержены своему намерению защитить Японию" и "США выступают против изменения статус-кво вокруг Сенкаку", - подчеркнул Керри. Ранее в Соединенных Штатах Америки неоднократно заявляли, что распространяют на территорию архипелага Сенкаку (Дяоюйдао) действие своего договора с Японией о безопасности, который обязывает Вашингтон защищать ее в случае вооруженных конфликтов. Китай, как сообщалось ранее, называет архипелаг Дяоюйдао и по праву считает его своим.
По всей видимости на вчерашней встрече в Китае Джон Керри не достиг поставленных целей и не смог склонить Китай оказать решительное давление на Северную Корею. Соответственно сегодня в Японии он решил "наступить на больной мозоль" японо-китайских отношений и тем самым расположить японское правительство на дружественный диалог.
Джон Керри и Фумио Кисида |
В ходе своей встречи Джон Керри и Фумио Кисида обсудили будущее стратегических связей между Токио и Вашингтоном. Стороны отметили высокое значение японско-американского военного союза на фоне нынешних событий на Корейском полуострове, а также обострения территориальных споров в Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях. Визит госсекретаря США в Японию продлится до 15 апреля. В понедельник он проведет встречу с японским премьер-министром Синдзо Абэ.
Япония не первый раз в беседе с официальными представителями США поднимает "островной вопрос" чтобы выявить своих потенциальных союзников и потенциальных противников. Не исключено, что через США Япония попытается повлиять на торгово-экономические связи Китая с Францией, поскольку сама Япония на Францию пока повлиять не смогла. Так Китайский информационный Интернет-центр 14 апреля 2013 года сообщает со ссылкой на японское информагентство Kyodo News о том, что Япония в очередной раз намерена обратиться к французским властям не продавать Китаю устройств для облегчения посадки вертолета в неустойчивую погоду.
Япония не первый раз в беседе с официальными представителями США поднимает "островной вопрос" чтобы выявить своих потенциальных союзников и потенциальных противников. Не исключено, что через США Япония попытается повлиять на торгово-экономические связи Китая с Францией, поскольку сама Япония на Францию пока повлиять не смогла. Так Китайский информационный Интернет-центр 14 апреля 2013 года сообщает со ссылкой на японское информагентство Kyodo News о том, что Япония в очередной раз намерена обратиться к французским властям не продавать Китаю устройств для облегчения посадки вертолета в неустойчивую погоду.
Ряд заинтересованных сторон в министерстве иностранных дел Японии планируют добиваться сохранения эмбарго на поставки оружия Китаю. Это связано с обострением отношений с КНР из-за территориального спора вокруг островов Сенкаку (Дяоюйдао). В конце марта 2013 года японское правительство уже выразило Парижу свою озабоченность в связи с тем, что крупная французская судостроительная корпорация DCNS заключила контракт на продажу Китаю устройств, облегчающих посадку вертолетов на палубу кораблей в плохую погоду. По мнению Токио, это усиливает возможности ВМС и патрульных сил КНР в зоне спорных островов Сенкаку (Дяоюйдао). Однако Франция настаивает на том, что поставленные Китаю устройства не попадают под действие эмбарго на поставки вооружений.
Посадка вертолёта на палубу |
При этом французское предприятие DCNS организовала публичный информационный показ, где демонстрировался принцип действия устройства для посадки вертолета. Устройство представляет собой однослойную плотную сетку из специальной стали и может быть установлено на палубе корабля. Посадка вертолета начинается с выброса из боевой машины специального зонда, который вставляется в указанную сетку и вертолет может садиться вертикально ровно не взирая на волнение моря. Это позволяет вертолету взлетать и садиться даже без экипажа и помогает производить взлёт-посадку в ненастную погоду. Покупают данное устройство не только в Китае, Южной Корее, Европе, США, а и более чем в 20 странах мира.
Франция уже давно выступает за отмену или смягчение эмбарго на поставки вооружений Китаю, рассматривая его в качестве крупного рынка сбыта. Такую позицию поддерживали и другие страны, в частности, Испания. Однако пока в ЕС нет единства мнений по вопросу о снятии эмбарго. Эмбарго существует достаточно долго. Европейский союз (тогда это было Европейское сообщество) ввел запрет на поставки оружия в КНР после подавления студенческих выступлений на пекинской площади Тяньаньмэнь в 1989 г.
Франция уже давно выступает за отмену или смягчение эмбарго на поставки вооружений Китаю, рассматривая его в качестве крупного рынка сбыта. Такую позицию поддерживали и другие страны, в частности, Испания. Однако пока в ЕС нет единства мнений по вопросу о снятии эмбарго. Эмбарго существует достаточно долго. Европейский союз (тогда это было Европейское сообщество) ввел запрет на поставки оружия в КНР после подавления студенческих выступлений на пекинской площади Тяньаньмэнь в 1989 г.
Также в центре внимания Kyodo News сегодня (14.04.2013) находится вопрос взаимоотношений Японии и Вьетнама основная цель которых повысить ограничения для Китая. Правительства двух стран уже частично достигли соглашения по безопасности на море и собираются обсудить основные вопросы взаимодействия в ходе двусторонних консультаций, которые впервые планируется провести в Ханое в мае 2013 года .
В целях дальнейшего укрепления японо-вьетнамских отношений на двусторонние консультации будут привлечены должностных лица Министерства иностранных дел и Министерства обороны обоих стран. В ходе консультаций будет выработан общий подход к политике «Не допускать бессмысленного проведения морской деятельности, соблюдать верховенство закона для обеспечения безопасности на море". Кроме того, обе стороны обменяются мнениями по антикризисному управлению.
Напомним, в январе 2013 года японский премьер-министром Синдзо Абэ и премьер-министр Вьетнама Нгуен Тан Зунг договорились об укреплении двусторонних отношений. В этом же году юбилей 40-летия установления дипломатических отношений между Японией и Вьетнамом. Кроме того, в этом году Япония планирует поставить Вьетнаму патрульные катера и самолеты-амфибии US-2 для проведения совместных учений.
Самолёт-амфибия US-2 |
Краткая справка. Самолет-амфибия US-2 усовершенствованная версия гидросамолета US-1A. В 1996 году японской фирмой ShinMaywa были начаты работы по модернизации гидросамолета US-1A. На самолет установили новые турбовинтовые двигатели Rolls-Royce AE 2100 мощностью 4500 экВт, новое остекления пилотской кабины. Также была изменена конструкция крыльев с интегрированными топливными баками, а на поисково-спасательный вариант установили в носовой части новую РЛС Thales Ocean Master.
Сборка прототипа модернизированного варианта US-1A Kai началась в 2000 году. 22 апреля 2003 года на авиационном заводе Конан около г. Кобе состоялась официальная обкатка первого прототипа. Так же было собрано два фюзеляжа для проведения статических испытаний. 18 декабря US-1A Kai совершил первый полет, продлившийся 15 минут. Официальные войсковые испытания были начаты в апреле 2004 г.
В 2007 году самолеты приняли на вооружение под обозначением ShinMaywa US-2 в ВМС Японии (Japan Maritime Self Defense Force).
Общие характеристики гидросамолёта US-2
Команда: 11 человек
Вместимость: 20 пассажиров или 12 приспособлений для растягивания
Длина: 33,46 м (109 фута 9 дюймов)
Размах крыла: 33,15 м (108 фута 9 дюймов)
Высота: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
Поверхность крыла: 135,8 м² (1,462 кв. фута)
Пустой вес: 25630 кг (56,504 фунта)
Загруженный вес: 43000 кг (94,797 фунта)
Максимальный взлетный вес: 47700 кг (105,160 фунта)
Силовая установка: 4 турбовинтовых двигателя Rolls-Royce AE 2100 мощностью 3,424 kW (4,591 shp) каждый
Винты: Dowty R414 - 6 планочный пропеллер по 1 на двигатель.
Возможности гидросамолёта US-2
Максимальная скорость: 560 км/ч (302 узла, 348 миль в час)
Маршевая скорость: 480 км/ч (259 узлов, 298 мили в час)
Дальность полёта: 4700 км. (2,538 nmi, 2,919 mi)
Практический потолок: 7195 м (23,606 фута)
Длина полосы для взлета на земле в MTOW: 490 м (1,608 фута)
Длина полосы для приземления на земле в MTOW: 1500 м (4,921 фута)
Длина полосы для взлета на воде загруженной машины: 280 м (919 фута)
Длина полосы для приземления на воде загруженной машины: 330 м (1,083 фута)
Сборка прототипа модернизированного варианта US-1A Kai началась в 2000 году. 22 апреля 2003 года на авиационном заводе Конан около г. Кобе состоялась официальная обкатка первого прототипа. Так же было собрано два фюзеляжа для проведения статических испытаний. 18 декабря US-1A Kai совершил первый полет, продлившийся 15 минут. Официальные войсковые испытания были начаты в апреле 2004 г.
В 2007 году самолеты приняли на вооружение под обозначением ShinMaywa US-2 в ВМС Японии (Japan Maritime Self Defense Force).
Общие характеристики гидросамолёта US-2
Команда: 11 человек
Вместимость: 20 пассажиров или 12 приспособлений для растягивания
Длина: 33,46 м (109 фута 9 дюймов)
Размах крыла: 33,15 м (108 фута 9 дюймов)
Высота: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
Поверхность крыла: 135,8 м² (1,462 кв. фута)
Пустой вес: 25630 кг (56,504 фунта)
Загруженный вес: 43000 кг (94,797 фунта)
Максимальный взлетный вес: 47700 кг (105,160 фунта)
Силовая установка: 4 турбовинтовых двигателя Rolls-Royce AE 2100 мощностью 3,424 kW (4,591 shp) каждый
Винты: Dowty R414 - 6 планочный пропеллер по 1 на двигатель.
Возможности гидросамолёта US-2
Максимальная скорость: 560 км/ч (302 узла, 348 миль в час)
Маршевая скорость: 480 км/ч (259 узлов, 298 мили в час)
Дальность полёта: 4700 км. (2,538 nmi, 2,919 mi)
Практический потолок: 7195 м (23,606 фута)
Длина полосы для взлета на земле в MTOW: 490 м (1,608 фута)
Длина полосы для приземления на земле в MTOW: 1500 м (4,921 фута)
Длина полосы для взлета на воде загруженной машины: 280 м (919 фута)
Длина полосы для приземления на воде загруженной машины: 330 м (1,083 фута)
Комментариев нет:
Отправить комментарий