Одна из крупных американских компаний EcoMotors наладит производство оппозитных двигателей (opoc® engine) со встречным движением поршней в Китае. Силовые агрегаты будут производить совместно с фирмой Zhongding Power, которая возьмет на себя строительство промышленного предприятия в провинции Аньхой. Общие инвестиции в проект составляют 200 миллионов долларов, сообщает Интернет-издание Prnewswire.
Планируется выпускать 150 тысяч двигателей в год. На проектную мощность предприятие выйдет уже в следующем году. При этом часть произведенных двигателей будет реализовывать своим партнерам Zhongding Power, часть – EcoMotors. В каких пропорциях будут делить силовые агрегаты – не уточняется.
Планируется выпускать 150 тысяч двигателей в год. На проектную мощность предприятие выйдет уже в следующем году. При этом часть произведенных двигателей будет реализовывать своим партнерам Zhongding Power, часть – EcoMotors. В каких пропорциях будут делить силовые агрегаты – не уточняется.
Исполнительный директор EcoMotors Дон Рункл, который прежде занимал руководящие должности в General Motors и Delphi, отметил, что у компании есть предложения от потенциальных китайских партнеров. Он добавил, что оппозитные турбированные дизели с встречным движением поршней могут появиться на серийных моделях в 2015-2016 годах. Скорее всего, первыми такие силовые агрегаты начнут применять китайские производители, заинтересованные в новых типах двигателей.
Крупные мировые автопроизводители отказались от использования моторов со встречным ходом поршней из-за их достаточно высокого уровня вредных выбросов. Рункл отметил, что силовые агрегаты EcoMotors соответствуют всем современным требования, тогда как по сравнению с традиционными аналогами такие двигатели потребляют на 30% меньше топлива.
В ранее известных моторах со встречным движением поршней последние располагались вертикально друг над другом. Из-за того, что они находятся в одном цилиндре, создается единая камера сгорания. При этом у таких двигателей отсутствует, в частности, головка блока цилиндров. Создателем подобного силового агрегата является российский инженер Раймонд Александрович Корейво, который запатентовал свое изобретение в 1907 году во Франции.
Свой первый оппозитный двухцилиндровый двигатель с встречным движением поршней компания EcoMotors продемонстрировала в 2009 году. Показанный тогда дизельный силовой агрегат представлял собой опытный образец и развивал 325 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента при 2100 оборотах в минуту. Проект компании в 2010 году профинансировал Билл Гейтс, который вложил в разработку подобных моторов 23,5 миллиона долларов.
Справочная информация
Zhongding Holding (Group) Co, Ltd является диверсифицированной международной компанией, учрежденной в 1980 году со штаб-квартирой в рамках экономического и технического развития зоны Нинго, провинция Аньхой, Китай. Сегодня группа состоит из 20 современных автомобильных предприятий, включая фирмой Zhongding Power, работающую как внутри страны, так и за рубежом.
EcoMotors основана в 2008 году в Аллен-Парк, штат Мичиган, США. EcoMotors выступает за коммерциализацию уникальных оппозитных двигателей (opoc® engine) для их использования в легковых и грузовых автомобилях, микроавтобусах, аэрокосмической и морской сферах, сельском хозяйстве, распространение вспомогательных силовых установок, генераторов и т.д. По мнению компании использование в настоящее время оппозитных двигателей вместо обычных газовых или дизельных в электростанциях представляет собой наилучшее решение.
EcoMotors основана в 2008 году в Аллен-Парк, штат Мичиган, США. EcoMotors выступает за коммерциализацию уникальных оппозитных двигателей (opoc® engine) для их использования в легковых и грузовых автомобилях, микроавтобусах, аэрокосмической и морской сферах, сельском хозяйстве, распространение вспомогательных силовых установок, генераторов и т.д. По мнению компании использование в настоящее время оппозитных двигателей вместо обычных газовых или дизельных в электростанциях представляет собой наилучшее решение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий