Создание скоростного железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь, а также развитие летной зоны № 2 Бориспольского аэропорта входит в планы украинской столицы и правительства Украины. Проект со звучным названием "Воздушный экспресс" вошёл в стадию «практической реализации», как её назвал премьер-министр Николай Азаров.
На днях Николай Азаров встретился с Сунь Баем - генеральным директором Китайской национальной корпорации машинной индустрии и генеральных подрядов (СМСЕС), после чего заявил, что уверен в скором решении всех технических вопросов выполнения вышеназванного инфраструктурного проекта. С чего же начинался этот проект?
На днях Николай Азаров встретился с Сунь Баем - генеральным директором Китайской национальной корпорации машинной индустрии и генеральных подрядов (СМСЕС), после чего заявил, что уверен в скором решении всех технических вопросов выполнения вышеназванного инфраструктурного проекта. С чего же начинался этот проект?
Визит Президента Украины Виктора Януковича в Китай в сентябре 2010 года ознаменовал собой новый этап экономического сотрудничества между двумя странами. Общая сумма прямых китайских инвестиций в экономику Украины на то время составляла всего $14 млн. Для Украины начало сентября 2010 года сложилось благоприятнои Президенту удалось вернуть доверие китайских партнеров к Украине, частично растерянное за прошлые годы.
В первый же день Виктор Янукович с коллегой - Президентом КНР ХУ Цзиньтао - подписали 13 двусторонних документов. "Те соглашения, которые сегодня подписаны, они, по предварительным подсчетам, составляют не менее $4 млрд.", - заявил Янукович в Пекине и пообещал, что уже к 2012 году товарооборот между странами достигнет не менее $10 млрд. Одним из подписанных документов и стало соглашение о возможности предоставления нашей стране китайских займов на сумму до $8 млрд и договор о финансировании строительства железнодорожного пассажирского сообщения между Киевом и международным аэропортом «Борисполь». Как видим потребовалось почти 3 года чтобы "Воздушный экспресс" вошёл в стадию «практической реализации».
Сунь Бай (первый слева) - гендиректор CMEC |
Николай Азаров располагает данными, по которым в настоящее время идет проработка вопроса участия украинских юридических лиц в проекте «Воздушный экспресс».
По информации «Вестника государственных закупок», стоимость работ составит $373,313 млн. При этом кредит под государственные гарантии Украины в срок до 15 мая предоставит сам Китай. Реализовать же задуманное украинское правительство и компания CMCEC (China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation) планируют в течение 2 лет и 4 месяцев.
Строительство железнодорожного сообщения способно предотвратить транспортный коллапс, который может наступить уже в ближайшие годы на бориспольском направлении нашей столицы. Международный аэропорт Борисполь ежегодно наращивает объемы перевозок на 25%, а чемпионат по футболу Евро-2012 показал, что с увеличением потока посетителей на 50% появляются некоторые проблемы. Существующие мощности аэропорта не способны обеспечить прием такого количества украинских и иностранных посетителей, и, следовательно, создание качественного транспортного сообщения между столицей и главным аэропортом страны становится вопросом национального престижа.
По информации «Вестника государственных закупок», стоимость работ составит $373,313 млн. При этом кредит под государственные гарантии Украины в срок до 15 мая предоставит сам Китай. Реализовать же задуманное украинское правительство и компания CMCEC (China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation) планируют в течение 2 лет и 4 месяцев.
Строительство железнодорожного сообщения способно предотвратить транспортный коллапс, который может наступить уже в ближайшие годы на бориспольском направлении нашей столицы. Международный аэропорт Борисполь ежегодно наращивает объемы перевозок на 25%, а чемпионат по футболу Евро-2012 показал, что с увеличением потока посетителей на 50% появляются некоторые проблемы. Существующие мощности аэропорта не способны обеспечить прием такого количества украинских и иностранных посетителей, и, следовательно, создание качественного транспортного сообщения между столицей и главным аэропортом страны становится вопросом национального престижа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий