В заливе Бохай в составе Военно-Морских Сил Народно-освободительной армии Китая /НОАК/ официально сформировано первое подразделение палубной авиации, сообщает сайт Министерства обороны КНР. Это подразделение знаменует собой вступление Китая в новую фазу развития авианосных сил, указывают военные эксперты.
Новое подразделение создано с санкции Центрального военного совета КНР, а местом дислокации подразделения стал авианосец, который с 25 сентября 2012 г официально принят в состав ВМС НОАК под именем "Ляонин" и бортовым номером 16. Член Центрального военного совета, командующий ВМС У Шэнли принял участие в парадном построении подразделения и вручил ему знамя.
Новое подразделение создано с санкции Центрального военного совета КНР, а местом дислокации подразделения стал авианосец, который с 25 сентября 2012 г официально принят в состав ВМС НОАК под именем "Ляонин" и бортовым номером 16. Член Центрального военного совета, командующий ВМС У Шэнли принял участие в парадном построении подразделения и вручил ему знамя.
Палубный истребитель J-15 "Летающая акула" |
Как стало известно, подразделение палубной авиации оснащено боевыми и учебными самолетами (палубными истребителями J-15 "Летающая акула"), а также вертолетами различного целевого назначения - противолодочными, спасательными, патрульными и др. Истребитель J-15 был разработан и произведён в Китае на основе купленного у Украины прототипа самолета Т-10К-1 и во многом является подобным российскому самолёту Су-33. J-15 способен нести несколько типов антикорабельных ракет, ракет "воздух-воздух" и "воздух-земля", а также высокоточных бомб.
Начиная с с февраля 2011 года авианосный корабль "Ляонин" проводил различные испытания, а личный состав решал тестовые задания по взлетам и посадкам авиации, установке трамплина при взлёте, блокировке палубного истребителя при посадке и т.д. (фото размещены ниже).
Командующий ВМС У Шэнли сообщил, что у военнослужащих подразделения палубной авиации опыта больше, чем у элиты авиации Военно-Воздушных Сил НОАК. Чтобы иметь возможность летать на палубном истребителе, пилоты должны были облетать по крайней мере пять типов самолетов и их время налёта должно превышать 1000 часов. Кроме того, пилоты палубных летательных аппаратов имеют богатый опыт участия в совместных учениях и крупных манёврах, что также является необходимым условием. В завершение пилоты прошли обучение на различных курсах таких, как теория военного корабля, морская подготовка и морская метеорология и получили соответствующий сертификат.
В настоящее время новое подразделение будет заниматься подготовкой пилотов палубных самолётов и вертолётов, повышением своей квалификации, изучением возможности взаимодействия между самолётом (вертолётом) и кораблём, а также решением задач контроля, адаптации, обслуживания, безопасности и управления рисками. Постоянное изучение указанных задач и совершенстование летной подготовки даст возможность сократить цикл подготовки пилотов палубной авиации, увеличить боевую эффективность самолетов береговых авиационных подразделений и палубной авиации как можно скорее.
В парадном построении нового подразделения принимали участие заместитель командующего ВМС НОАК Юн-Йи Чанг, начальник морского штаба Дюжинг Чен, командующий флотом в Северном море, представители военно-морских командований и другие официальные лица, в общей сложности более 400 человек.
Начиная с с февраля 2011 года авианосный корабль "Ляонин" проводил различные испытания, а личный состав решал тестовые задания по взлетам и посадкам авиации, установке трамплина при взлёте, блокировке палубного истребителя при посадке и т.д. (фото размещены ниже).
Командующий ВМС У Шэнли сообщил, что у военнослужащих подразделения палубной авиации опыта больше, чем у элиты авиации Военно-Воздушных Сил НОАК. Чтобы иметь возможность летать на палубном истребителе, пилоты должны были облетать по крайней мере пять типов самолетов и их время налёта должно превышать 1000 часов. Кроме того, пилоты палубных летательных аппаратов имеют богатый опыт участия в совместных учениях и крупных манёврах, что также является необходимым условием. В завершение пилоты прошли обучение на различных курсах таких, как теория военного корабля, морская подготовка и морская метеорология и получили соответствующий сертификат.
В настоящее время новое подразделение будет заниматься подготовкой пилотов палубных самолётов и вертолётов, повышением своей квалификации, изучением возможности взаимодействия между самолётом (вертолётом) и кораблём, а также решением задач контроля, адаптации, обслуживания, безопасности и управления рисками. Постоянное изучение указанных задач и совершенстование летной подготовки даст возможность сократить цикл подготовки пилотов палубной авиации, увеличить боевую эффективность самолетов береговых авиационных подразделений и палубной авиации как можно скорее.
В парадном построении нового подразделения принимали участие заместитель командующего ВМС НОАК Юн-Йи Чанг, начальник морского штаба Дюжинг Чен, командующий флотом в Северном море, представители военно-морских командований и другие официальные лица, в общей сложности более 400 человек.
Фото сняты агентством Xinhua.
Комментариев нет:
Отправить комментарий